Платный интернет-трафик

Контекстная реклама — это рекламные объявления различного формата (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете.

Контекстная реклама – отличный инструмент для того, чтобы познакомить ваш сайт с пользователями заинтересованными в ваших услугах и товарах.

Таргетированная реклама – это рекламные объявления в социальных сетях, которые показываются пользователям исходя из их интересов, действий или местоположения.

Оба инструмента позволят прекрасно привлекать

 
Платный интернет-трафик

Планирование и реализация

Преимущества контекстной рекламы

  • Показ только заинтересованным клиента
  • Возможность корректировки и повышения эффективности
  • Вы можете корректировать стоимость перехода на сайт и стоимость лида
  • Возможности повысить узнаваемость бренда
  • Бюджетный способ привлечь внимание

Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но, как мы упомянули выше, она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, а новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.

Важным условием ее эффективности будет правильная настройка. Вы можете сами попробовать настроить и запустить контекстную рекламу, но лучше доверить это профессионалам. Тем более, что результативность контекстной рекламы достигается в ходе ведения рекламных кампаний, а не только при их изначальных настройках.

Как настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Ads

Общий алгоритм настройки выглядит так:

1. На ваш сайт устанавливается счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Настраиваются необходимые цели, счетчики связывают с рекламными аккаунтами на которых будет запущено продвижение.

2. Подбираются и указываются ключевые фразы и минус-слова.

3. Проводится общая настройка рекламных кампаний (возраст, местоположение,  таргетенги и так далее).

4. Создаются рекламные объявления.

5. Выбирается стратегия управления ставками, определяется максимальная цена, которую готовы платить за клик.

6.  Кампания отправляется на модерацию.

Минимальный стоимость настройки рекламной кампании контекстной рекламы 0т 8 000 рублей.

СПРАВОЧНИК МАРКЕТИНГОВЫХ  ТЕРМИНОВ

 

 

Получите бесплатную консультацию, заполнив форму ниже.




    Заполняя форму, я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных

    Начните продвижение сейчас!