Первое, что должен сделать любой открывающийся бизнес – это зарегистрироваться в онлайн справочниках: Яндекс.Справочник, Google My Business и 2Gis.ru
После регистрации информация о вашей компании совершенно бесплатно появится в интернете.
Клиенты будут находить вас по поисковым запросам на картах, в поиске, в навигаторе и других сервисах. Вы можете добавить ссылку на ваш сайт и социальные сети, разместить телефонный номер, а также коротко описать преимущества вашего бизнеса: перечислить услуги или товары, загрузить логотип и фото вашей вывески и внутренних помещений.
Глупо упускать такую возможность, особенно если речь идет о локальном бизнесе с привязкой к конкретному району города.
Справочники – это прекрасный источник бесплатного трафика – способ бесплатного интернет продвижения для автосервисов, фитнесов, студий танцев, образовательных учреждений, курсов, небольших магазинов, фотостудий, аптек, оперативной печати, салонов красоты, кафе, ресторанов, отелей, гостиниц для животных и других организаций.
Словом, размещение в справочниках отлично подходит всем видам малого бизнеса, которые работают с розничными или частными клиентами.
Ведущая поисковая система в России – это Яндекс, следовательно первым делом следует добавить вашу организацию в Яндекс.Справочник.
Помимо описанного выше функционала вы сможете анализировать статистику: спрос, целевую аудиторию, конкурентов.
Чтобы добавить организацию в Яндекс.Справочник нужно иметь электронную почту в этом сервисе. Перейдите по ссылке и нажмите кнопку “Добавить организацию”.
https://yandex.ru/sprav/companies
Далее введите название компании и выберите сферу деятельности.